ЧАРТЕР ПРЕСТИЖНОЙ ЯХТЫ В ИНДОНЕЗИИ

Расположенная в водах, где обитает больше видов кораллов, чем где-либо еще на планете, и является домом для 9 объектов, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, неудивительно, что Индонезия сегодня является одним из самых популярных направлений для яхтинга. Древние храмы, прекрасные пляжи, нетронутые тропические леса, рисовые поля и огромное разнообразие морских обитателей — вот лишь некоторые из множества достопримечательностей, которые ждут вас в этой потрясающей части мира. И нет лучшего способа исследовать окрестности, чем на борту одной из наших роскошных яхт, арендованных в Индонезии. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить подробную информацию об аренде яхт с экипажем и без экипажа, а также о чартере с каютой в Индонезии.

01

КОМОДО

Национальный парк Комодо состоит из 29 островов — 3 основных острова Комодо, Падар и Ринка и 26 более мелких — в море Флорес. Изначально единственной целью этого заповедника было сохранение знаменитого дракона Комодо, но теперь его цели включают защиту многих других местных морских и наземных видов. Помимо того, что вы сможете увидеть самую большую в мире ящерицу в ее естественной среде обитания, вам просто необходимо посетить Розовый пляж на острове Комодо, если ваш маршрут аренды яхты приведет вас в этот район, один из немногих пляжей в мире с натуральным розовым коралловым песком.

Острова специй — один из главных центров чрезвычайно прибыльной торговли пряностями от средневековья до эпохи Возрождения и не только. История острова — богатая и бурная. Хотя мускатный орех по-прежнему выращивают на островах сегодня, процветающая система рифов и связанная с ней морская жизнь, вероятно, являются самой большой достопримечательностью для посетителей со всего мира в 21 веке. С нашим прокатом частных лодок в Индонезии вы можете проводить столько времени, сколько захотите, исследуя все, что могут предложить Острова специй (если вы ищете дополнительную информацию об этом направлении, стоит отметить, что Острова специй обычно называют острова Банда сегодня).

02

БАНДА ОСТРОВА

03

РАДЖА АМПАТ

Раджа Ампат — это набор из 1500 небольших островов и песчаных отмелей к северо-западу от Папуа. Одно из самых популярных мест для подводного плавания с аквалангом в Индонезии, здесь обитает около 1200 видов тропических рыб и 574 различных типа кораллов. Если вы планируете арендовать лодку в Индонезии и любите сноркелинг или подводное плавание с аквалангом, Раджа Ампат обязательно должен быть в вашем маршруте достопримечательностей.

Бали, острова Гили и Ломбок расположены в северном архипелаге Малых Зондских островов. Самым известным из них, несомненно, является Бали, но всем троим есть что рекомендовать в качестве направлений для аренды роскошных яхт в Индонезии. На Бали есть что-то для всех: пляжи с коралловым песком, кристально чистая вода для дайвинга, гористая местность, которую стоит исследовать, и яркая ночная жизнь. Острова Гили, где запрещен моторизованный транспорт, идеально подходят для тех, кто действительно хочет уйти от всего этого, в то время как Ломбок предлагает серфинг, дайвинг и возможности для исследования в более спокойной обстановке, чем Бали.

04

БАЛИ, ГИЛИ, ЛОМБОК

05

Флот Индонезии

УЗНАЛИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ?

Оставьте нам сообщение, и наша высококвалифицировання команда будет рада помочь вам.

06

КОНТАКТЫ

* указывает требуемый
/ / ( dd / mm / yyyy )
* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

DISCOVER INDONESIA

Situated in waters with more species of coral than anywhere else on the planet and home to 9 UNESCO World Heritage List sites, it’s not surprising that Indonesia is one of the most popular yachting destinations today. Ancient temples, beautiful beaches, pristine rainforests, rolling rice paddies and a huge diversity of marine life are just some of the many attractions waiting for you in this stunning part of the world. And there’s no better way to explore the area than aboard one of our luxury yacht charters in Indonesia. Get in touch with us now for details of our crewed and bareboat yacht rentals, and by-the-cabin charters in Indonesia.

01

KOMODO

Komodo National Park consists of 29 islands – the 3 main islands of Komodo, Padar and Rinca, and 26 smaller ones – in the Flores Sea. The sole aim of this nature reserve was initially the preservation of the famous Komodo dragon but its aims now include the protection of many other indigenous marine and land species. In addition to seeing the world’s largest lizard in its natural habitat, you simply must visit Pink Beach on Komodo Island if your yacht hire route takes you to this area, one of the few beaches in the world with natural pink coral sand.
One of the main centres of the hugely profitable spice trade from the Middle Ages through to the Renaissance and beyond, the Spice Islands have a rich and turbulent history. Although nutmeg is still grown on the islands today, the thriving reef system and its associated marine life is probably the biggest attraction to visitors from across the globe in the 21st century. With our private boat rental in Indonesia, you can spend as much time as you like exploring everything that the Spice Islands have to offer (if you are looking for more information on this destination, it’s worth noting that the Spice Islands are commonly referred to as the Banda Islands today).

02

BANDA ISLANDS

03

RAJA AMPAT

Raja Ampat is a collection of 1,500 small islands and sandbanks, northwest of Papua. One of the most popular scuba diving sites in Indonesia, it is home to around 1,200 species of tropical fish and 574 different types of coral. If you’re planning to book a boat hire package in Indonesia and you enjoy snorkelling or scuba diving, Raja Ampat should definitely be on your itinerary of places to visit.
Bali, the Gili Islands and Lombok are located in the northern archipelago of the Lesser Sunda Islands. The most famous of these is undoubtedly Bali but all three have much to recommend them as destinations for luxury yacht charters in Indonesia. Bali has something for everyone: coral sand beaches, crystal clear waters for diving, a mountainous interior to explore and a vibrant nightlife scene. The Gili Islands, where motorised transport is prohibited, are perfect for those who really want to get away from it all while Lombok offers surfing, diving and exploration opportunities in a more tranquil setting than Bali.

04

BALI, GILI, LOMBOK

05

Indonesia Fleet

ANNE JUDITH II

from $1,600/Night

DEANNA

from $7,500/Night

MUTIARA

from $5,850/Night

AQUAMARINE

from $2,400/Day

OUR OTHER DESTINATIONS

COMING SOON

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

06

CONTACT

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )
* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )