РАДЖА АМПАТ

Название Раджа Ампат, дословно «Четыре короля», говорит о таинственном фольклоре, окружающем самую обширную группу островов Индонезии. Местные истории рассказывают о женщине, которая нашла семь таинственных яиц, из четырех — вылупились и стали королями, правившими четырьмя основными островами архипелага: Вайго, Салавати, Батанта и Мисул. Говорят, что остальным троим повезло меньше, и они стали: призраком, женщиной и камнем.

РАДЖА АМПАТ

Название Раджа Ампат, дословно «Четыре короля», говорит о таинственном фольклоре, окружающем самую обширную группу островов Индонезии. Местные истории рассказывают о женщине, которая нашла семь таинственных яиц, из четырех — вылупились и стали королями, правившими четырьмя основными островами архипелага: Вайго, Салавати, Батанта и Мисул. Говорят, что остальным троим повезло меньше, и они стали: призраком, женщиной и камнем.

Более 1500 диких островов, рифов и отмелей, которые входят в состав архипелага Раджа Ампат, имеют площадь 40 тыс км2. Архипелаг расположен на северо-западной части полуострова Бердс-Хед в Папуа (Новая Гвинея). Здесь обитает 1200 видов рыб и 550 видов твердых и мягких кораллов. Гигантские скаты, рифовые акулы с черными и белыми наконечниками, акулы-воббегонги, морские черепахи, карликовые морские коньки, стаи барракуд и морских окуней — вот лишь некоторые из существ, с которыми вы можете здесь встретиться.

В 2012 году был зарегистрирован мировой рекорд — 374 вида рыб за одно погружение. Пейзажи Раджи Ампата напоминают что-то из Парка юрского периода: густые тропические джунгли уступают место скрытым водопадам и выступающим известняковым скалам. Доисторические настенные росписи можно найти рядом с пещерными бункерами и обломками морского судна времен Второй мировой войны. Пение попугаев, птиц-носорогов и райских птиц — это саундтрек, который будет вас сопровождать во время путешествия по мангровым зарослям на каяке, прогулки по пляжам, окаймленным густыми тропическими джунглями, или знакомства с местными племенами.

01

РАЙ НА ЗЕМЛЕ

01. РАЙ НА ЗЕМЛЕ

Более 1500 диких островов, рифов и отмелей, которые входят в состав архипелага Раджа Ампат, имеют площадь 40 тыс км2. Архипелаг расположен на северо-западной части полуострова Бердс-Хед в Папуа (Новая Гвинея). Здесь обитает 1200 видов рыб и 550 видов твердых и мягких кораллов. Гигантские скаты, рифовые акулы с черными и белыми наконечниками, акулы-воббегонги, морские черепахи, карликовые морские коньки, стаи барракуд и морских окуней — вот лишь некоторые из существ, с которыми вы можете здесь встретиться.

В 2012 году был зарегистрирован мировой рекорд — 374 вида рыб за одно погружение. Пейзажи Раджи Ампата напоминают что-то из Парка юрского периода: густые тропические джунгли уступают место скрытым водопадам и выступающим известняковым скалам. Доисторические настенные росписи можно найти рядом с пещерными бункерами и обломками морского судна времен Второй мировой войны. Пение попугаев, птиц-носорогов и райских птиц — это саундтрек, который будет вас сопровождать во время путешествия по мангровым зарослям на каяке, прогулки по пляжам, окаймленным густыми тропическими джунглями, или знакомства с местными племенами.

02

КАРТА

02. КАРТА

03

РАДЖА АМПАТ. ДОСТУПНЫЕ ЯХТЫ

03. РАДЖА АМПАТ. ДОСТУПНЫЕ ЯХТЫ

DUNIA BARU Voyage Indonesia

DUNIA BARU

from $17,600/Night

51 m
7
14
2013
10 knots
Crewed Charter

LEYLA Explore Indonesia

LEYLA

from $2,600/Night

33 m
4
10
2008
8 knots
By The Cabin, Crewed Charter

SAMATA Explore Indonesia

SAMATA

from $7,350/Night

42 m
5
10
2006
8 knots
Crewed Charter

ORACLE Voyage Indonesia

ORACLE

from $6,050/Night

35 m
2
4
2009
8 knots
Crewed Charter

TIARE Explore Indonesia

TIARE

from $6,050/Night

45
6
12+2
2013/2016
10 knots
By The Cabin, Crewed Charter

PRANA Voyage Indonesia HOT DEAL

PRANA

from $14,500/Night

55 m
9
18
2018
8-11 knots
Crewed Charter

RAJA LAUT Explore Indonesia

RAJA LAUT

from $5,450/Night

31 m
6
12
2005/2010
10 knots
Crewed Charter

ANNE JUDITH II Explore Indonesia HOT DEAL

ANNE JUDITH II

from $1,600/Night

16 m
2
4+2
1944/2018
8-10 knots
Crewed Charter

KUDANIL EXPLORER Voyage Indonesia

KUDANIL EXPLORER

from $18,150/Night

50 m
8
16
1978-2018
10-14 knots
By The Cabin, Crewed Charter

ALEXA Voyage Indonesia

ALEXA

from $4,345/Night

31 m
1
2+1
2013
8 knots
Crewed Charter

MISCHIEF Voyage Indonesia

MISCHIEF

from $9,350/Night

30 m
3
6
2015
7 knots
Crewed Charter

CARPE DIEM Explore Indonesia

CARPE DIEM

from $3,600/Night

29 m
4
10
2012
7 knots
By The Cabin, Crewed Charter

AQUA BLU Voyage Indonesia

AQUA BLU

from $36,850/Night

60 m
15
30
1968/2019
12 knots
By The Cabin, Crewed Charter

LAMIMA Voyage Indonesia

LAMIMA

from $20,000/Night

65.20 m
7
14
2014
8-10 knots
Crewed Charter

THE MAJ OCEANIC Voyage Indonesia HOT DEAL

THE MAJ OCEANIC

from $8,500/Night

47 m
6+1
14
2019 to 2020
10-12 knots
Crewed Charter

SILOLONA Voyage Indonesia

SILOLONA

from $18,700/Night

50 m
5
10-12
2004
10-12 knots
By The Cabin, Crewed Charter

MUTIARA Explore Indonesia

MUTIARA

from $5,850/Night

35
10
20
2020
10 knots
Crewed Charter

FENIDES Explore Indonesia

FENIDES

from $5,980/Night

41
5
10+1
2020
9 knots
By The Cabin, Crewed Charter

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНДОНЕЗИИ ОСТРОВА БАНДА КОМОДО

ОСТРОВА БАНДА

БАЛИ, ГИЛИ И ЛОМБОК

КОМОДО

УЗНАЛИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ?

Оставьте нам сообщение, и наша высококвалифицировання команда будет рада помочь вам.

04

КОНТАКТЫ

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

04. КОНТАКТЫ

УЗНАЛИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ?

высококвалифицировання команда будет рада помочь вам.

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

RAJA AMPAT

The name Raja Ampat—literally ‘The Four Kings’—speaks of the mysterious folklore surrounding Indonesia’s most far-flung cluster of islands. Local stories tell of a woman who finds seven mysterious eggs, four of which hatched to become the kings that reigned over the archipelago’s four main islands, Waigo, Salawati, Batanta, and Misool. It’s said that the other three were not so lucky, and become a ghost, a woman and a stone.

RAJA AMPAT

The name Raja Ampat—literally ‘The Four Kings’—speaks of the mysterious folklore surrounding Indonesia’s most far-flung cluster of islands. Local stories tell of a woman who finds seven mysterious eggs, four of which hatched to become the kings that reigned over the archipelago’s four main islands, Waigo, Salawati, Batanta, and Misool. It’s said that the other three were not so lucky, and become a ghost, a woman and a stone.

More than 1,500 wild islands, cays and shoals make up Raja Ampat’s 40,000 square kilometre area, which lies on northwest tip of the Bird’s Head Peninsula in Papua (New Guinea). Underwater, the marine habitats are among the most biodiverse in the world with 1,200 species of fish and 550 species of hard and soft coral. Giant manta rays, black and white-tipped reef sharks, wobbegong sharks, sea turtles, pygmy seahorses, and schools of barracuda and grouper are just a few of the creatures you can encounter here.

In 2012, a world-record 374 fish species in one dive was documented. Raja Ampat’s landscapes resemble something out of Jurassic Park with dense tropical jungle giving way to hidden waterfalls and jutting limestone cliffs. Prehistoric wall paintings can be found alongside cave bunkers and seabed wreckage from WW2. Birdsong from parrots, hornbills and birds-of-paradise are your soundtrack as you paddle through mangroves on a kayak, stroll on beaches fringed by thick tropical jungle, or meet the indigenous tribes.

01

THE LAST PARADISE

01. THE LAST PARADISE

More than 1,500 wild islands, cays and shoals make up Raja Ampat’s 40,000 square kilometre area, which lies on northwest tip of the Bird’s Head Peninsula in Papua (New Guinea). Underwater, the marine habitats are among the most biodiverse in the world with 1,200 species of fish and 550 species of hard and soft coral. Giant manta rays, black and white-tipped reef sharks, wobbegong sharks, sea turtles, pygmy seahorses, and schools of barracuda and grouper are just a few of the creatures you can encounter here.

In 2012, a world-record 374 fish species in one dive was documented. Raja Ampat’s landscapes resemble something out of Jurassic Park with dense tropical jungle giving way to hidden waterfalls and jutting limestone cliffs. Prehistoric wall paintings can be found alongside cave bunkers and seabed wreckage from WW2. Birdsong from parrots, hornbills and birds-of-paradise are your soundtrack as you paddle through mangroves on a kayak, stroll on beaches fringed by thick tropical jungle, or meet the indigenous tribes.

YS_Charter_Destinations_RajaAmpat_Map_Thumbs
02

MAP

YS_Charter_Destinations_RajaAmpat_Map_Thumbs

02. MAP

03

RAJA AMPAT FLEET

03. RAJA AMPAT FLEET

ALEXA Voyage Indonesia

ALEXA

from $4,345/Night

31 m
1
2+1
2013
8 knots
Full Charter

ANNE JUDITH II Explore Indonesia HOT DEALS

ANNE JUDITH II

from $1,600/Night

16 m
2
4+2
1944/2018
8-10 knots
Full Charter

AQUA BLU Voyage Indonesia

AQUA BLU

from $36,850/Night

60 m
15
30
1968/2019
12 knots
Full Charter, By The Cabin

CARPE DIEM Explore Indonesia

CARPE DIEM

from $3,600/Night

29 m
4
10
2012
7 knots
Full Charter, By The Cabin

DUNIA BARU Voyage Indonesia

DUNIA BARU

from $17,600/Night

51 m
7
14
2013
10 knots
Full Charter

FENIDES Voyage Indonesia

FENIDES

from $5,980/Night

41
5
10+1
2020
9 knots
Full Charter, By The Cabin

KUDANIL EXPLORER Voyage Indonesia

KUDANIL EXPLORER

from $18,150/Night

50 m
8
16
1978-2018
10-14 knots
Full Charter, By The Cabin

LAMIMA Voyage Indonesia

LAMIMA

from $20,000/Night

65.20 m
7
14
2014
8-10 knots
Full Charter

LEYLA Explore Indonesia

LEYLA

from $2,400/Night

33 m
4
10
2008
8 knots
Full Charter, By The Cabin

MISCHIEF Voyage Indonesia

MISCHIEF

from $9,350/Night

30 m
3
6
2015
7 knots
Full Charter

MUTIARA Voyage Indonesia

MUTIARA

from $5,850/Night

35
10
20
2020
10 knots
Full Charter

ORACLE Voyage Indonesia

ORACLE

from $6,050/Night

35 m
2
4
2009
8 knots
Full Charter

PRANA Voyage Indonesia HOT DEALS

PRANA

from $14,500/Night

55 m
9
18
2018
8-11 knots
Full Charter

RAJA LAUT Voyage Indonesia

RAJA LAUT

from $5,450/Night

31 m
6
12
2005/2010
10 knots
Full Charter

SAMATA Explore Indonesia

SAMATA

from $7,350/Night

42 m
5
10
2006
8 knots
Full Charter

SILOLONA Voyage Indonesia

SILOLONA

from $18,700/Night

50 m
5
10-12
2004
10-12 knots
Full Charter, By The Cabin

THE MAJ OCEANIC Voyage Indonesia HOT DEALS

THE MAJ OCEANIC

from $8,500/Night

47 m
6+1
12+2
2019
10-12 knots
Full Charter

TIARE Voyage Indonesia

TIARE

from $6,050/Night

45
6
12+2
2013/2016
10 knots
Full Charter, By The Cabin

OTHER DESTINATIONS IN INDONESIA

BANDA ISLANDS

BALI, GILI & LOMBOK

KOMODO

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

04

CONTACT

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

04. CONTACT

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )