БАЛИ, ГИЛИ
И ЛОМБОК

Круиз на Бали, Гили или Ломбок — отличный вариант, если вы хотите выйти в океан на день. Каждый остров уникален экзотической островной жизнью и множеством морских развлечений.

БАЛИ, ГИЛИ
И ЛОМБОК

Круиз на Бали, Гили или Ломбок — отличный вариант, если вы хотите выйти в океан на день. Каждый остров уникален экзотической островной жизнью и множеством морских развлечений.

БАЛИ

Круизы Explore на Бали, базирующиеся вокруг Беноа на юге, предлагают доступ к одной из лучших водных игровых площадок острова. Остров Ахмед, расположенный дальше на Восток, предлагает один из лучших видов дайвинга и подводного плавания в регионе. Острова Нуса, в свою очередь, подойдут для прыжков со скал, параллельно можно насладиться видом прозрачных голубых лагун и идеальными пляжами.

ГИЛИ

Гили состоит из трех островов: Гили Траванган (Гили Т), Гили Эйр и Гили Мено. Все они имеют прекрасные пляжи с белым песком, удивительную подводную морскую жизнь, а также множество местных обитателей. Гили Т известен как место для вечеринок, в то время как Гили Эйр и Гили Мено более тихие, однако, если чистый эскапизм-это то, что вы хотите, чартеры Explore также совершают круиз в секретный Гилис.

ЛОМБОК

Ломбок гораздо менее туристичен, чем Бали, но серферов и дайверов со всего мира привлекают большие волны и удивительная морская флора и фауна. Здесь находится второй по высоте вулкан Индонезии, Гунунг Ринджани, который возвышается над островом, привлекая туристов своими пышными склонами.

01

РАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ МЕЖДУ ОСТРОВАМИ

01. РАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ МЕЖДУ ОСТРОВАМИ

БАЛИ

Круизы Explore на Бали, базирующиеся вокруг Беноа на юге, предлагают доступ к одной из лучших водных игровых площадок острова. Остров Ахмед, расположенный дальше на Восток, предлагает один из лучших видов дайвинга и подводного плавания в регионе. Острова Нуса, в свою очередь, подойдут для прыжков со скал, параллельно можно насладиться видом прозрачных голубых лагун и идеальными пляжами.

ГИЛИ

Гили состоит из трех островов: Гили Траванган (Гили Т), Гили Эйр и Гили Мено. Все они имеют прекрасные пляжи с белым песком, удивительную подводную морскую жизнь, а также множество местных обитателей. Гили Т известен как место для вечеринок, в то время как Гили Эйр и Гили Мено более тихие, однако, если чистый эскапизм-это то, что вы хотите, чартеры Explore также совершают круиз в секретный Гилис.

ЛОМБОК

Ломбок гораздо менее туристичен, чем Бали, но серферов и дайверов со всего мира привлекают большие волны и удивительная морская флора и фауна. Здесь находится второй по высоте вулкан Индонезии, Гунунг Ринджани, который возвышается над островом, привлекая туристов своими пышными склонами.

02

КАРТА

02. КАРТА

03

ЯХТЫ И ЛОДКИ ДОСТУПНЫЕ НА БАЛИ, ГИЛИ И ЛОМБОКЕ

03. ЯХТЫ И ЛОДКИ ДОСТУПНЫЕ НА БАЛИ, ГИЛИ И ЛОМБОКЕ

AQUA BLU Voyage Indonesia

AQUA BLU

from $36,850/Night

60 m
15
30
1968/2019
12 knots
By The Cabin, Crewed Charter

MUTIARA Explore Indonesia

MUTIARA

from $5,850/Night

35
10
20
2020
10 knots
Crewed Charter

TIARE Explore Indonesia

TIARE

from $6,050/Night

45
6
12+2
2013/2016
10 knots
By The Cabin, Crewed Charter

FOREVER Explore Indonesia

FOREVER

from $2,500/Day

16.2 m
2
12
2018
20 knots
Weekend & Day Trips

ANNE JUDITH II Explore Indonesia HOT DEAL

ANNE JUDITH II

from $1,600/Night

16 m
2
4+2
1944/2018
8-10 knots
Crewed Charter

MISCHIEF Voyage Indonesia

MISCHIEF

from $9,350/Night

30 m
3
6
2015
7 knots
Crewed Charter

LEXI CATAMARAN Explore Indonesia

LEXI CATAMARAN

from $1,800/Day

11.5 m
2
4-12
2017
10-15 knots

AQUAMARINE Explore Indonesia

AQUAMARINE

from $2,400/Day

20 m
1
14
2017

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНДОНЕЗИИ ОСТРОВА БАНДА КОМОДО

ОСТРОВА БАНДА

КОМОДО

РАДЖА АМПАТ

УЗНАЛИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ?

Оставьте нам сообщение, и наша высококвалифицировання команда будет рада помочь вам.

04

КОНТАКТЫ

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

04. КОНТАКТЫ

УЗНАЛИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ?

высококвалифицировання команда будет рада помочь вам.

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

BALI, GILI
AND LOMBOK

Cruising to Bali, Gili or Lombok for the day is an excellent option if you book a resort-based holiday but want to get out on the ocean for the day. Each place has its unique spin on exotic island-life and a variety of magnificent sea-centered activities.

BALI, GILI
AND LOMBOK

Cruising to Bali, Gili or Lombok for the day is an excellent option if you book a resort-based holiday but want to get out on the ocean for the day. Each place has its unique spin on exotic island-life and a variety of magnificent sea-centered activities.

BALI

Explore’s cruises in Bali, based around Benoa in the south, offer access to one of the island’s best watery playgrounds. Ahmed further to the east provides some of the best diving and snorkeling in the region including an enormous navy shipwreck and the Nusa Islands offer cliff jumping, clear blue lagoons and perfect beaches.

GILI

Both rustic and tropical, the Gili’s comprise of three islands: Gili Trawangan (Gili T), Gili Air and Gili Meno. All have beautiful white sand beaches, fabulous snorkeling, and marine life as well as lots of local character. Gili T is renowned as a party destination while Gili Air and Gili Meno are quieter, however, if pure escapism is what you desire, Explore’s charters also cruise to the secret Gilis.

LOMBOK

Lombok is far less touristy than Bali, although surfers and divers flock to this location because of the great waves and abundant marine life. Another of the highlights here is Indonesia’s second tallest volcano, Gunung Rinjani, which dominates the island’s landscape attracting keen trekkers to its lush slopes.

01

ISLAND HOPPING IN PARADISE

01. ISLAND HOPPING IN PARADISE

BALI

Explore’s cruises in Bali, based around Benoa in the south, offer access to one of the island’s best watery playgrounds. Ahmed further to the east provides some of the best diving and snorkeling in the region including an enormous navy shipwreck and the Nusa Islands offer cliff jumping, clear blue lagoons and perfect beaches.

GILI

Both rustic and tropical, the Gili’s comprise of three islands: Gili Trawangan (Gili T), Gili Air and Gili Meno. All have beautiful white sand beaches, fabulous snorkeling, and marine life as well as lots of local character. Gili T is renowned as a party destination while Gili Air and Gili Meno are quieter, however, if pure escapism is what you desire, Explore’s charters also cruise to the secret Gilis.

LOMBOK

Lombok is far less touristy than Bali, although surfers and divers flock to this location because of the great waves and abundant marine life. Another of the highlights here is Indonesia’s second tallest volcano, Gunung Rinjani, which dominates the island’s landscape attracting keen trekkers to its lush slopes.

02

MAP

02. MAP

03

BALI, GILI & LOMBOK FLEET

03. BALI, GILI & LOMBOK FLEET

ANNE JUDITH II Explore Indonesia HOT DEAL

ANNE JUDITH II

from $1,600/Night

16 m
2
4+2
1944/2018
8-10 knots
Crewed Charter

FOREVER Explore Indonesia

FOREVER

from $2,500/Day

16.2 m
2
12
2018
20 knots
Weekend & Day Trips

MISCHIEF Voyage Indonesia

MISCHIEF

from $9,350/Night

30 m
3
6
2015
7 knots
Crewed Charter

AQUAMARINE Explore Indonesia

AQUAMARINE

from $2,400/Day

20 m
1
14
2017

MUTIARA Explore Indonesia

MUTIARA

from $5,850/Night

35
10
20
2020
10 knots
Crewed Charter

LEXI CATAMARAN Explore Indonesia

LEXI CATAMARAN

from $1,800/Day

11.5 m
2
4-12
2017
10-15 knots

AQUA BLU Voyage Indonesia

AQUA BLU

from $36,850/Night

60 m
15
30
1968/2019
12 knots
By The Cabin, Crewed Charter

TIARE Explore Indonesia

TIARE

from $6,050/Night

45
6
12+2
2013/2016
10 knots
By The Cabin, Crewed Charter

OTHER DESTINATIONS IN INDONESIA

BANDA ISLANDS

KOMODO

RAJA AMPAT

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

04

CONTACT

* field required
/ / ( dd / mm / yyyy )

04. CONTACT

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )