КОМОДО

Скаты, морские черепахи и дельфины — это всего лишь три из более чем 1000 видов морских животных, которые называют национальный парк Комодо своим домом. Парк, внесенный в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, простирается на 1733 квадратных километра, охватывая три главных острова — Комодо, Падар и Ринка—и 26 небольших островка.

КОМОДО

Скаты, морские черепахи и дельфины — это всего лишь три из более чем 1000 видов морских животных, которые называют национальный парк Комодо своим домом. Парк, внесенный в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, простирается на 1733 квадратных километра, охватывая три главных острова — Комодо, Падар и Ринка—и 26 небольших островка.

Чартер лодки на Комодо легко решает проблему перемещения между островами и поиска жилья, так что вы можете наслаждаться невероятными достопримечательностями региона как над волнами, так и под ними.

Комодо — это общий термин, используемый для обозначения преимущественно вулканической цепи островов на юго-востоке Индонезии. Если быть точными, это три главных острова — Комодо, острова Ринка и Падар, которые вместе имеют площадь в более 2000 квадратных километров охраняемых национальных парков.

Морские драконы и дайвинг — вот две основные причины, по которым люди решают арендовать судно на Комодо. Известный во всем мире комодский дракон, самая большая рептилия на земле, которая может достигать до 3 метров в длину и весить до 70 килограммов, он свободно передвигается по всему региону.

Независимо от того, любите ли вы подводное плавание или сноркелинг, изучение морских прелестей этого региона является обязательным. Богатые планктоном воды и стремительные течения привлекают гигантских пелагиков, акул, черепах и скатов, в то время как сотни разновидностей кораллов процветают, обеспечивая дома для впечатляющего множества мелких живых существ. Лучшее время для круиза по Комодо — с мая по октябрь.

01

Дом драконов

01. Дом драконов

Чартер лодки на Комодо легко решает проблему перемещения между островами и поиска жилья, так что вы можете наслаждаться невероятными достопримечательностями региона как над волнами, так и под ними.

Комодо — это общий термин, используемый для обозначения преимущественно вулканической цепи островов на юго-востоке Индонезии. Если быть точными, это три главных острова — Комодо, острова Ринка и Падар, которые вместе имеют площадь в более 2000 квадратных километров охраняемых национальных парков.

Морские драконы и дайвинг — вот две основные причины, по которым люди решают арендовать судно на Комодо. Известный во всем мире комодский дракон, самая большая рептилия на земле, которая может достигать до 3 метров в длину и весить до 70 килограммов, он свободно передвигается по всему региону.

Независимо от того, любите ли вы подводное плавание или сноркелинг, изучение морских прелестей этого региона является обязательным. Богатые планктоном воды и стремительные течения привлекают гигантских пелагиков, акул, черепах и скатов, в то время как сотни разновидностей кораллов процветают, обеспечивая дома для впечатляющего множества мелких живых существ. Лучшее время для круиза по Комодо — с мая по октябрь.

02

КАРТА

02. КАРТА

03

КОМОДО ЯХТЫ ДОСТУПНЫ

03. КОМОДО ЯХТЫ ДОСТУПНЫ

THE MAJ OCEANIC Voyage Indonesia HOT DEAL

THE MAJ OCEANIC

from $8,500/Night

47 m
6
12
2019 to 2020
10-12 knots
Crewed Charter

SILOLONA Voyage Indonesia

SILOLONA

from $18,700/Night

50 m
5
10-12
2004
10-12 knots
By The Cabin, Crewed Charter

LAMIMA Voyage Indonesia

LAMIMA

from $20,000/Night

65.20 m
7
14
2014
8-10 knots
Crewed Charter

RASCAL Voyage Indonesia

RASCAL

from $10,450/Night

31 m
5
10
2016
7 knots
Crewed Charter

SAMATA Explore Indonesia

SAMATA

from $7,350/Night

42 m
5
10
2006
8 knots
Crewed Charter

AQUA BLU Voyage Indonesia

AQUA BLU

from $36,850/Night

60 m
15
30
1968/2019
12 knots
By The Cabin, Crewed Charter

PRANA Voyage Indonesia HOT DEAL

PRANA

from $15,000/Night

55 m
9
18
2018
8-11 knots
Crewed Charter

RAJA LAUT Explore Indonesia

RAJA LAUT

from $5,450/Night

31 m
6
12
2005/2010
10 knots
Crewed Charter

ORACLE Voyage Indonesia

ORACLE

from $6,050/Night

35 m
2
4
2009
8 knots
Crewed Charter

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНДОНЕЗИИ ОСТРОВА БАНДА КОМОДО

ОСТРОВА БАНДА

БАЛИ, ГИЛИ И ЛОМБОК

РАДЖА АМПАТ

УЗНАЛИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ?

Оставьте нам сообщение, и наша высококвалифицировання команда будет рада помочь вам.

04

КОНТАКТЫ

* field required
/ / ( dd / mm / yyyy )

04. КОНТАКТЫ

УЗНАЛИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ?

высококвалифицировання команда будет рада помочь вам.

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

KOMODO

Manta rays, sea turtles and bottle nose dolphins are just three of more than 1000 species of marine animals that call Komodo National Park home. A UNESCO World Heritage Site, the park stretches a total area of 1,733 square kilometers, encompassing three main islands—Komodo, Padar, and Rinca—and 26 smaller islets.

KOMODO

Manta rays, sea turtles and bottle nose dolphins are just three of more than 1000 species of marine animals that call Komodo National Park home. A UNESCO World Heritage Site, the park stretches a total area of 1,733 square kilometers, encompassing three main islands—Komodo, Padar, and Rinca—and 26 smaller islets.

Chartering a boat in Komodo easily solves the challenge of moving between islands and finding accommodation, so you get to enjoy the incredible attractions of the region both above and below the waves.

Komodo is the common term used for a primarily volcanic chain of islands in the south east of Indonesia. In fact, this is more accurately made up of three main islands: Komodo Island, Rinca Island, and Padar Island that together with a few other islets form over 2,000 square kilometers of protected national parkland.

Dragons and diving are the two main reasons people decide to charter a liveaboard in Komodo. The infamous Komodo dragon, the biggest reptile on earth which can reach weights of up to 70 kilograms and grow up to 3 meters in length roams freely across the region.

Whether you enjoy scuba diving or snorkelling, exploring the nautical delights of the region is a must. Plankton rich waters and rushing currents attract giant pelagics, sharks, turtles, and manta rays while hundreds of varieties of coral thrive providing homes for an impressive array of macro life. The best time to cruise Komodo is between May and October.

01

HOME OF THE DRAGONS

01. HOME OF THE DRAGONS

Chartering a boat in Komodo easily solves the challenge of moving between islands and finding accommodation, so you get to enjoy the incredible attractions of the region both above and below the waves.

Komodo is the common term used for a primarily volcanic chain of islands in the south east of Indonesia. In fact, this is more accurately made up of three main islands: Komodo Island, Rinca Island, and Padar Island that together with a few other islets form over 2,000 square kilometers of protected national parkland.

Dragons and diving are the two main reasons people decide to charter a liveaboard in Komodo. The infamous Komodo dragon, the biggest reptile on earth which can reach weights of up to 70 kilograms and grow up to 3 meters in length roams freely across the region.

Whether you enjoy scuba diving or snorkelling, exploring the nautical delights of the region is a must. Plankton rich waters and rushing currents attract giant pelagics, sharks, turtles, and manta rays while hundreds of varieties of coral thrive providing homes for an impressive array of macro life. The best time to cruise Komodo is between May and October.

YS_Charter_Destinations_Komodo_Map_Thumbs
02

MAP

YS_Charter_Destinations_Komodo_Map_Thumbs

02. MAP

03

KOMODO FLEET

03. KOMODO FLEET

MISCHIEF Voyage Indonesia

MISCHIEF

from $9,350/Night

30 m
3
6
2015
7 knots
Crewed Charter

ANNE JUDITH II Explore Indonesia HOT DEAL

ANNE JUDITH II

from $1,600/Night

16 m
2
4+2
1944/2018
8-10 knots
Crewed Charter

PRANA Voyage Indonesia HOT DEAL

PRANA

from $14,500/Night

55 m
9
18
2018
8-11 knots
Crewed Charter

LAMIMA Voyage Indonesia

LAMIMA

from $20,000/Night

65.20 m
7
14
2014
8-10 knots
Crewed Charter

DUNIA BARU Voyage Indonesia

DUNIA BARU

from $17,600/Night

51 m
7
14
2013
10 knots
Crewed Charter

CARPE DIEM Explore Indonesia

CARPE DIEM

from $3,600/Night

29 m
4
10
2012
7 knots
By The Cabin, Crewed Charter

KELANA Explore Indonesia HOT DEAL

KELANA

from $1,600/Night

16 m
3
6
2012
4-6 knots
Crewed Charter

RAJA LAUT Explore Indonesia

RAJA LAUT

from $5,450/Night

31 m
6
12
2005/2010
10 knots
Crewed Charter

ORACLE Voyage Indonesia

ORACLE

from $6,050/Night

35 m
2
4
2009
8 knots
Crewed Charter

AQUA BLU Voyage Indonesia

AQUA BLU

from $36,850/Night

60 m
15
30
1968/2019
12 knots
By The Cabin, Crewed Charter

THE MAJ OCEANIC Voyage Indonesia HOT DEAL

THE MAJ OCEANIC

from $8,500/Night

47 m
6+1
14
2019 to 2020
10-12 knots
Crewed Charter

SILOLONA Voyage Indonesia

SILOLONA

from $18,700/Night

50 m
5
10-12
2004
10-12 knots
By The Cabin, Crewed Charter

MUTIARA Explore Indonesia

MUTIARA

from $5,850/Night

35
10
20
2020
10 knots
Crewed Charter

SAMATA Explore Indonesia

SAMATA

from $7,350/Night

42 m
5
10
2006
8 knots
Crewed Charter

ALEXA Voyage Indonesia

ALEXA

from $4,345/Night

31 m
1
2+1
2013
8 knots
Crewed Charter

FENIDES Explore Indonesia

FENIDES

from $5,980/Night

41
5
10+1
2020
9 knots
By The Cabin, Crewed Charter

TIARE Explore Indonesia

TIARE

from $6,050/Night

45
6
12+2
2013/2016
10 knots
By The Cabin, Crewed Charter

LEYLA Explore Indonesia

LEYLA

from $2,600/Night

33 m
4
10
2008
8 knots
By The Cabin, Crewed Charter

KUDANIL EXPLORER Voyage Indonesia

KUDANIL EXPLORER

from $18,150/Night

50 m
8
16
1978-2018
10-14 knots
By The Cabin, Crewed Charter

OTHER DESTINATIONS IN INDONESIA

BANDA ISLANDS

BALI, GILI & LOMBOK

RAJA AMPAT

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

04

CONTACT

* field required
/ / ( dd / mm / yyyy )

04. CONTACT

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )