ИСТОЧНИК ЯХТ РАСШИРЯЕТ ОПЕРАЦИИ В ТАИЛАНД

Yacht Sourcing расширяет операции в Таиланде

Yacht Sourcing расширила свою деятельность за пределы Индонезии, назначив Николаса Монгеса генеральным менеджером компании в Таиланде. Новая компания быстро внесла свой вклад, присоединившись к Thai Yachting Business Association — организатору первой Таиландской чартерной недели (16-21 ноября) — и обеспечила чартерные списки Центрального агентства для 90-футовой Maha Bhetra, Azimut 80 Mirage и нескольких другие потрясающие яхты в Таиланде.

Николя, который также является партнером Yacht Sourcing Thailand, был выпускником престижной французской Euromed Marseille Ecole de Management (ныне Kedge Business School) и работал в сфере яхтинга и недвижимости с момента переезда на Пхукет в 2009 году.

«Yacht Sourcing — это многопрофильная компания, которая быстро растет и работает во многих секторах морской индустрии, включая продажи, чартеры и пристань для яхт, так что это идеальное совпадение и прекрасная возможность для меня», — сказал Николас. «Я с нетерпением жду возможности развития компании здесь, поскольку считаю, что в Таиланде есть огромные возможности».

Бум Сеноус, соучредитель и операционный директор Yacht Sourcing, сказал, что переезд компании в Таиланд стал началом постепенного, как он надеется, расширения в Юго-Восточной Азии.

Yacht Sourcing Opening Office Phuket Thailand Yacht Show

«Мы рады приветствовать Нико в команде, поскольку он возглавляет наше новое предприятие в Таиланде. «Это захватывающее время для Yacht Sourcing, поскольку мы исследуем новые возможности в Юго-Восточной Азии, чтобы развить наш рост в Индонезии», — сказал Сенус, основавший компанию в 2016 году вместе с директором по продажам Ксавье Фабром.

YS_Charter_Yoyage_Carousel_Thailand

Поделиться в facebook
Facebook
Indonesia Covid-19 Travel Updates

Yacht Sourcing Expands Operations to Thailand

 

 

Yacht Sourcing has expanded its operations beyond Indonesia by appointing Nicolas Monges as the company’s General Manager in Thailand. The new company was quick to make its mark, joining the Thai Yachting Business Association – organiser of the inaugural Thailand Charter Week (November 16-21) – and securing the Central Agency charter listings for the 90ft Maha Bhetra, the Azimut 80 Mirage and several other stunning yachts in Thailand.

Nicolas, who is also a partner in Yacht Sourcing Thailand, was a graduate of France’s prestigious Euromed Marseille Ecole de Management (now Kedge Business School), and has worked in the yachting and property industries since moving to Phuket in 2009.

“Yacht Sourcing is a diverse company that’s growing fast and operating in many sectors of the marine industry, including sales, charters and marinas, so it’s a perfect match and a great
opportunity for me,” Nicolas said. “I’m looking forward to growing the company here as I believe there are huge opportunities in Thailand.”

Boum Senous, Yacht Sourcing’s co-founder and Director of Operations, said the company’s move into Thailand was the start of what he hopes will be a gradual expansion across Southeast Asia.

“We’re delighted to welcome Nico to the team as he heads our new operation in Thailand. It’s an exciting time for Yacht Sourcing as we explore new opportunities in Southeast Asia to build on our growth in Indonesia,” said Senous, who founded the company in 2016 with Xavier Fabre, Director of Sales.