Компания Yacht Sourcing получает награду Christofle Yacht Style Award 2019

Пхукет, 10 января 2019 г .: Café Del Mar Phuket принимало ведущих мировых брендов роскошных яхт на Первую главу инновационной двухчастной церемонии Christofle Yacht Style Awards 2019 в среду вечером (9 января), подчеркивая роль Пхукета как центра азиатского региона. яхтенная сцена.

Многие ведущие азиатские яхтенные компании и мировые верфи вошли в число 15 победителей, завоевавших культовый трофей Mood от титульного спонсора Christofle в Café Del Mar Phuket в очаровательном месте на пляже Камала. Более 350 VIP-персон, в том числе владельцы яхт и ключевые фигуры отрасли, посетили грандиозный вечер, который включал в себя огненное шоу. Во второй главе в Сингапуре в апреле будут представлены еще 15 категорий.

Среди 15 победителей в 15 категориях компания Yacht Sourcing стала победителем в номинации «Лучшая чартерная компания в Азии» (phinisi). Трофей Iconic Mood был принят обоими нашими основателями, Ксавье Фабром и Бумедином Сенусом, которые на следующий день присутствуют на гала-концерте, а также на яхт-шоу в Таиланде.

«Для меня большая честь получить награду от такого заведения, как The Yacht Style. Это означает, что наша напряженная работа по доставке гордости Индонезии — яхт Финиси — как роскошного средства исследования на восточный остров Индонезии, не была упущена из виду ». Цитата из Boumedienne Senous, исполнявшего обязанности директора по операциям.

Christofle, тесно связанная с яхтингом в Азии с 2005 года, олицетворяет французское искусство жизни и элегантность в своих серебряных изделиях, включая Mood, легендарную подставку для столовых приборов в форме яйца, которая является одним из самых ярких трофеев в яхтинге. От посуды до предметов интерьера и исключительных ювелирных изделий — Christofle остается верным духу своих основателей, которые ценили современность и инновации в создании и производстве — все ценности отмечены премией Christofle Yacht Style Awards.

Поделиться в facebook
Facebook
Indonesia Covid-19 Travel Updates

Yacht Sourcing Accepts The Christofle Yacht Style Award 2019

Phuket, 10 January 2019: Café Del Mar Phuket hosted leading luxury yacht brands from around the world for Chapter One of the innovative two-part Christofle Yacht Style Awards 2019 on Wednesday evening (9 January), underlining Phuket’s role as a hub of the Asian yachting scene.

Many of Asia’s leading luxury yachting companies and the world’s top shipyards were among the 15 winners to lift an iconic Mood trophy by title sponsor Christofle at Café Del Mar Phuket, which provided a glamorous setting on Kamala Beach. Over 350 VIPs including yacht owners and key figures in the industry attended the spectacular evening, which included a fire show. Chapter Two in Singapore in April will feature another 15 categories.

Among the 15 winners of 15 categories, Yacht Sourcing came out as a Winner for the Best Asia-based Charter Company (phinisi). The Iconic Mood trophy was accepted by both of our founders, Xavier Fabre and Boumedinne Senous, who attends the Gala, as well as the Thailand Yacht Show, the following day.

“It is such a great honour to receive an award from an establishment like The Yacht Style. It means that our hard work bringing Indonesia’s pride -the Phinisi yachts- as a luxury means of exploration to Indonesia’s Eastern Island, has not been overlooked.” Quoted from Boumedienne Senous, acted as the Director of Operations.

Christofle, closely associated with yachting in Asia since 2005, embodies French Art de Vivre and elegance through its creations in silver, including Mood, the iconic egg-shaped cutlery holder that’s one of the most distinctive trophies in yachting. From tableware to home decoration and exceptional jewelry pieces, Christofle remains loyal to the spirit of its founders who cherished modernity and innovation in creation and production – all values celebrated in the Christofle Yacht Style Awards.