MY5

12.91 M
Fountaine Pajot
Новый
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

* Цены указаны в долларах США. Все остальные валюты указаны для справки и могут быть подвержены колебаниям обменного курса.

Catamaran
Fountaine Pajot
MY5
Франция

ОТЛИЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ ЯХТА

Новый MY5 (ранее называвшийся MY 40) является последним дополнением к линейке моторных яхт Fountaine Pajot и имеет флайбридж и каюту владельцев беспрецедентных размеров для лодок этого класса. Обладая энергичными линиями, современным дизайном и характерной дугой, она производит впечатление гладкой воды и обладает выдающимися характеристиками.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Модель MY5 отличается огромным комфортом, имеет люминесцентный интерьер и невероятно просторна для своей длины. Все ее бортовые помещения спроектированы так, чтобы обеспечить роскошный и беззаботный образ жизни с салоном-салоном, обширным камбузом и местом для водителя, которые выходят в просторную кабину; просторные каюты, включая просторную каюту владельца, и великолепный флайбридж с шезлонгами.

ВСЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОРЯ

MY5 невероятно устойчива, удобна и предлагает полную свободу передвижения в ваших поездках, как на ходу, так и на якоре. Ее дополнительная кормовая платформа создает еще больше возможностей для морских развлечений. Две ее станции для вождения, на флайбридже и в передней части салона с панорамными видами, действительно расширяют ваши горизонты.

Корпус спроектировал всемирно известный Даниэль Андриё, а его верхние палубы и внутренняя часть спроектированы известным Пьеранджело Андреани.

Технические характеристики

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

Оставьте нам сообщение, и наша преданная своему делу и профессиональная команда поможет вам.

НАПИШИТЕ НАМ

* указывает требуемый
* indicates required

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь на эксклюзивное предложение от нас и будьте в курсе последних новостей о яхтах!

MY5

12.91 M
Fountaine Pajot
New
PRICE ON REQUEST

*Prices accurate in USD. All other currencies are for your reference and might be subject to exchange rates fluctuations.

Catamaran
Fountaine Pajot
MY5
New
France

A BOLDLY MODERN YACHT

The new MY5 (previously called MY 40) is the latest addition to the Fountaine Pajot Motor Yacht range and has a flybridge and owners’ suite of unprecedented size for a boat in this class. With energetic lines, a contemporary design and distinctive bows, she makes a sleek impression on the water and her performance is outstanding.

UNRIVALLED LIVING SPACES

The MY5 presents expansive comfort, a luminescent interior and is incredibly spacious for her length. All of her onboard spaces are designed to deliver a luxurious and carefree lifestyle with a lounge saloon, comprehensive galley and a driving station all opening onto the capacious cockpit; spacious cabins, including a generous owner suite, and a resplendent flybridge with sunbathing beds.

ALL THE DELIGHTS OF THE SEA

The MY5 is incredibly stable, comfortable and offers complete freedom of movement on your trips, both underway and at anchor. Her optional aft platform creates even greater opportunity for enjoyment at sea. Her two driving stations, on the flybridge and to the fore of the saloon with panoramic views truly expand your horizons.

The hull has been designed by the internationally renowned Daniel Andrieu, with its upper decks and interior designed by the renown Pierangelo Andreani.

Technical Specifications

PHOTO GALLERY

VIDEO

ENQUIRE NOW

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

WRITE US ON
* indicates required
* indicates required
Indonesia Covid-19 Travel Updates