Путешествие Праны на волшебные острова Комодо

Завораживающая красота национального парка Комодо, исследованная на борту одной из наших самых больших яхт, Prana.

Национальный парк Комодо расположен в восточной части Индонезии, на границе между Востоком и Западом Нуса-Тенгара. Парк также является частью Кораллового треугольника, который содержит одно из самых богатых морских биоразнообразий на Земле.

В 1991 году НП Комодо было объявлено объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО за его единственное место на земле, населенное драконами Комодо. Также по этой причине этот парк выбран одним из 7 новых чудес природы.

Путешествовать по этим волшебным островам лучше всего на финиси-яхте, такой как Prana.

Наш последний шедевр в судостроении, Prana, 55-метровая деревянная яхта финиси, предлагает новый уровень круизов. Быть настолько близким и открытым к природе, но при этом побаловать себя непревзойденным сервисом и комфортом — это не то, с чем вы сталкиваетесь каждый день. Мы позаботимся о том, чтобы каждая секунда вашего круиза оставила незабываемые впечатления.

Начиная со здорового завтрака, веселых мероприятий, обеда на свежем воздухе, экскурсий и изысканного ужина, а также до грандиозного кинотеатра под звездным небом.

 

Поделиться в facebook
Facebook
Indonesia Covid-19 Travel Updates

Prana’s Voyage to the Magical Komodo Islands

 
 

The mesmerizing beauty of Komodo National Park, explored on board one of our largest yacht, Prana

 
Komodo National Park is located in the Eastern Part of Indonesia, on the border between East and West Nusa Tenggara. The park is also a part of The Coral Triangle, which contains some of the richest marine biodiversity on earth.

In 1991, Komodo NP was declared as a UNESCO World Heritage site for its the only place on earth populated by Komodo Dragons. Also for this reason, this park is selected as one of the New 7 Wonders of Nature.
 

 
Cruising this magical islands is best done with a phinisi yacht like Prana.

Our latest masterpiece in boat-building, Prana, a 55-metre wooden phinisi yacht, offers another level of cruising experience. Being so close and exposed to nature, but still pampered with unparalleled service and comfort, is not something you come across everyday. We make sure every second of your cruise is an experience you won’t forget.

Starting from a healthy breakfast, fun activities, outdoor lunch, land excursions and, fancy dinner, and an epic cinema under the stars.