yacht charter indonesia

Вечные воспоминания с Келаной

 

От коммерческой торговли по маршрутам для специй до современной морской изысканности, Phinisi имеет богатую историю и является синонимом приключений. Келана — потрясающий пример этой истории, она нашла свой дом в экзотическом, древнем и потустороннем регионе Комодо.


Построенный в 2012 году Kelana — это восхитительно уютный 16-метровый финиси с тремя каютами (главная, двойная и двухъярусная) с деревенской деревянной и полностью натуральной тканью ручной работы из племенного текстиля, придающей ей «цыганский» стиль, соответствующий ее кочевому стилю. существование в водах национального парка Комодо. Из обеденной зоны и просторной террасы открывается завораживающий вид, в то время как шеф-повар предлагает оригинальные блюда западной и индонезийской классики. Она идеально подходит для небольших групп или семей, которые ищут незабываемое путешествие по доступной цене.


Келана всегда знает все лучшие места и, что не менее важно, лучшее время для их посещения.

 
kelana-1000

 

Итак, каковы две основные причины, по которым люди решают арендовать сафари в этом волшебном месте? Ну, конечно, есть печально известный дракон Комодо, который свободно бродит по региону, в то время как китовые акулы, скаты-манты, морские черепахи и афалины — лишь некоторые из более чем 1000 видов, обитающих под бирюзовым морем. В то время как природные чудеса Комодо — самая большая привлекательность региона, Келана также умеет вести тихую, непринужденную жизнь, к которой имеет потенциал круиз.

Просыпайтесь рано для утреннего занятия йогой, наблюдайте за дельфинами, скользящими под носом, или просто расслабьтесь на шезлонгах с любимым коктейлем на закате. Дети будут в раю, когда они будут плавать с маской и трубкой в уединенных бухтах и открывать для себя природу в ее самом уникальном виде.

Каким бы ни было ваше желание, приготовьтесь к незабываемому опыту, создавая незабываемые воспоминания, пока вы блуждает по этим отдаленным островам в одних из самых красивых вод, которые может предложить этот мир …

Поделиться в facebook
Facebook
Indonesia Covid-19 Travel Updates

Everlasting Memories with Kelana

From commercial trade across the spice routes to modern-day maritime sophistication, the Phinisi is steeped in history and synonymous with adventure. The Kelana is a stunning example of this story and has found her home in the exotic, ancient, and otherworldly region of Komodo.
Built-in 2012 Kelana is a delightfully cozy 16 meter phinisi featuring three cabins (master, double, and bunks) with rustic wooden and all-natural, hand-woven, tribal textile finishes giving her a ‘gypsy’ style in line with her nomadic existence in the waters of the Komodo National Park. The dining area and spacious deck deliver enchanting views while enjoying the chef’s original take on western and Indonesian classics. She is perfect for small groups or families looking for an unforgettable journey at an affordable price.
As a fixture in Komodo, Kelana knows all the best spots and, equally importantly, the best time to visit them.

So, what are the two main reasons people decide to charter a liveaboard in this magical place? Well of course there is the infamous Komodo Dragon which roams freely across the region while whale sharks, manta rays, sea turtles and bottlenose dolphins are just a few of the 1000 plus species that live below the turquoise seas. While the natural wonders of Komodo are the biggest draw to the region the Kelana is equally adept at the quiet, laid-back life a cruise has the potential for.

Wake early for a morning yoga session, spot dolphins gliding below the bow, or simply relax on the daybeds with your favourite sunset cocktail. The kids will be in heaven as they snorkel the secluded coves and discover nature at its most unique.

Whatever your desire, prepare for a once in a lifetime experience, creating everlasting memories as you meander through these remote islands in the some of the most beautiful waters this world has to offer…