ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

На протяжении многих лет начиная с поставок новых и заканчивая реконструкцией и ремонтом старых моделей, наша команда работала над некоторыми известными проектами Phinisi. 2020 год знаменует собой веху, поскольку Yacht Sourcing запустила 2 яхты Phinisi, запустит еще 2 в этом же году и начнет работать ещё над двумя 45-метровыми лодками.

Если вы заинтересованы в постройке лодки по проекту Phinisi, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой специалистов для консультации.

PRANA

Самая большая и самая роскошная финишная яхта в мире, курсирующая по индонезийским морям с 2018 года.

THE MAJ OCEANIC

Наша новая 47-метровая яхта Phinisi готова к отплытию этим летом.

VELA

Проект 50-метровой яхты в стадии строительства, спущен на воду в середине 2020 года.

Предыдущая
Следующая

01

ПРОЕКТЫ ПО ПОСТРОЙКЕ ЯХТ

Наша верфь в Бире, Сулавеси, а также наша команда в Серангане, Бали, никогда не прекращали строить и переоборудовать традиционно спроектированные деревянные яхты с высококачественной фурнитурой и каютами для роскошных чартеров. В прошлом году были запущены 27-метровые яхты Maggia и 47-метровые Phinisi Maj Oceanic, которые готовятся к поставке компании Maj Group. Текущие проекты включают 50-метровую Vela, которая была спущена на воду ранее на этой неделе. Наши команды также работают над уникальными 30-метровыми и двумя выдающимися 45-метровыми лодками, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами более подробной информацией.

02

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ

Yacht Sourcing предоставляет широкий спектр услуг по реконструкции Phinisi, охватывающих обновление интерьера и перекраску древесины, электрические и механические работы. Наша преданная команда дизайнеров, художников, инженеров будет проектировать управление всем ремонтом, от практических соображений и концептуализации до поставки недавно восстановленной яхты.

Ocean Pure

Полностью отремонтирован и отремонтирован нашими специалистами.

Kelana

Полностью переоборудован, а также был проведен ремонт в салоне и на верхней палубе в начале 2020 года. Теперь она свежая и готова к плаванию вокруг островов Комодо.

Magia II

Полностью переоборудован, а также был проведен ремонт в салоне и на верхней палубе в начале 2020 года. Теперь она свежая и готова к плаванию вокруг островов Комодо.

Предыдущая
Следующая

НАШЛИ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ?

Оставьте нам сообщение, и наша преданная своему делу и профессиональная команда поможет вам.

03

КОНТАКТЫ

* indicates required
* indicates required

WHAT WE DO

Over the years, from new builds deliveries to refurbishments and renovations, our team has been working on some renowned Phinisi projects. The year 2020 marks a milestone as Yacht Sourcing has launched 2 Phinisi yachts, will launch 2 more in the same year and started working on 2 outstanding 45m projects.

If you’re interested in a Phinisi construction project, please contact our team of talented technicians for any help or advise.

PRANA
The biggest and most luxurious phinisi yacht in the world, sailing in Indonesian seas since 2018.
THE MAJ OCEANIC
Our new 47m Phinisi yacht ready to sail this summer.
VELA
50m yacht project in construction, just launched on water mid 2020.
Previous
Next

01

NEW BUILD PROJECTS

Our shipyard in Bira, Sulawesi, as well as our team in Serangan, Bali has never stopped building and refitting traditionally designed wooden yachts, with high-end fitting and furnishings for luxury charters. Last year’s launches included the 27m Maggia and the 47m phinisi Maj Oceanic, which is being fitted out for delivery to The Maj Group. Ongoing builds include the 50m Vela, that was launched on water earlier this week. Our teams are as well working on a unique 30m and two outstanding 45m projects, and we looking forward to sharing more details with you.

02

CUSTOM BOAT REFITS

Yacht Sourcing provides a comprehensive range of Phinisi refurbishment services, spanning interior refreshes and repaints to timber, electrical and mechanical work. Our dedicated team of designers, painters, joiners and engineers will project manage the entire refit, from practical considerations and conceptualization to delivery of the newly restored yacht.

Ocean Pure
Fully renovated and refurbished by our teams.
Kelana
Fully refit and also has had renovations carried out in the saloon area and top deck early 2020,. She is now fresh and ready to sail around Komodo Islands
Magia II
Fully refit and also has had renovations carried out in the saloon area and top deck early 2020,. She is now fresh and ready to sail around Komodo Islands
Previous
Next

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

03

CONTACT

* indicates required
* indicates required