YS_LogoVoyage_White.png

Ступите на борт своего дома, элегантного, но в то же время простого. Наш чартерный флот роскошных яхт сочетает в себе традиции и современный комфорт, чтобы испытать лучшее, что могут предложить индонезийские и тайские острова.

От молодоженов до больших групп друзей и семей, чартер яхты с Voyage — это идеальный способ открыть для себя идиллическую красоту и настоящий рай на земле.

Мы предлагаем нашим гостям высококлассные круизы на выбранной яхте из нашего списка. Это моторные яхты, парусные яхты в европейском стиле и традиционные шхуны Рhinisi.

01

АБСОЛЮТНАЯ РОСКОШЬ

Мы гордимся тем, что удовлетворяем и превосходим ожидания клиентов, которые требуют самого лучшего. Вы обнаружите, что все — от команды обслуживания клиентов до экипажа вашей яхты, являются непревзойденными профессионалами, которые обладают всеми важными личными качествами, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

02

ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Наслаждайтесь занятиями йогой на восходе солнца на палубе. Откройте для себя местную культуру, посещая экскурсии и пробуя традиционную кухню. Ныряйте с аквалангом, чтобы познакомиться с экзотической дикой природой Индонезии и Таиланда. Побалуйте себя умопомрачительным закатом на море с бокалом шампанского… независимо от того, решите ли вы воспользоваться нашими услугами по чартеру яхт на знаменательный день рождения, знаменательный юбилей или просто праздник, который вы никогда не забудете, вы можете положиться на то, что Voyage доставит вам удовольствие.

03

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

04

Чартерный флот

APHRODITE

from $23,400/Week

ORIENT PEARL

from $5,000/night

AQUA BLU

from $36,850/Night

ORIENT PEARL

from $5,000/night
YS_LogoExplore_White.png

Ищете приключения другого рода? Посетите Explore by Yacht Sourcing, и откройте для себя наши лучшие доступные предложения.

НАШЛИ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ?

Оставьте нам сообщение, и наша преданная своему делу и профессиональная команда поможет вам.

05

КОНТАКТЫ

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )
* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

YS_LogoVoyage_White.png

Step aboard your home away from home with elegance yet simplicity. Our charter fleet of luxury yachts combines tradition and modern comfort to experience the best the Indonesian and Thai islands have to offer.

From honeymoon couples to larger groups of friends and families, chartering a private yacht with Voyage is the perfect way to discover the idyllic beauty of some of the world’s most biodiverse sites and remote paradise.

We offer to our privileged guests high-end cruises on our selected fleet of the most luxurious yachts. Our charter fleet includes luxury motor yachts, European-inspired sailing yachts and traditional phinisi schooners.

01

THE ULTIMATE LUXURY EXPERIENCE

We pride ourselves on meeting and exceeding the expectations of customers who demand the best. You will find everyone from the customer service team to the crew of your yacht charter to be consummate professionals who all possess that all important personal touch to put you at ease and answer any questions you may have.

02

EMBARK ON AN EXTRAORDINARY VOYAGE

Enjoy a yoga class on the deck. Discover local culture through excursions and traditional cuisines. Scuba dive to experience the exotic wildlife of Indonesia and Thailand. Indulge yourself with a mind-blowing sunset on the sea, savoring a glass of champagne… Regardless of whether you decide to engage our yacht charter services for a milestone birthday, a significant anniversary or simply a holiday you’ll never forget, you can rely on Voyage to deliver.

03

ACTIVITIES

04

Charter Fleet

L’ORIENTALE

from $4,600/Night

SY BLUE MOON

From $2,790/Day

GRACE OF ROCKFLEET

from $2,200/Week

LAGOON 380 – MERIDIAN

from $4,600/Week

SY K-35

from $625/Day

ORIENT PEARL

from $5,000/night

SEARAY 40

from $2,500/Day

INDIGO 53

from $2,600/Day
YS_LogoExplore_White.png
Looking for another kind of adventure? Visit Explore by Yacht Sourcing, and discover our best affordable boat deals.

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

05

CONTACT

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )
* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )