СИМИЛАНСКИЕ ОСТРОВА ЯХТЫ

Симиланские острова — одна из самых популярных поездок на Пхукет. Этот архипелаг расположен в Андаманском море и состоит из 11 различных островов. Вся территория представляет собой национальный парк, каждый остров окружен чистой голубой водой с коралловыми рифами, которые прославили их подводным плаванием с аквалангом и трубкой. Аренда яхты на Симиланских островах позволит вам путешествовать по островам в удобном для вас темпе. Острова занимают площадь около 140 км², поэтому осмотреть все острова может быть сложно, если вы путешествуете на водном такси или пароме. Взяв в аренду собственную яхту, вы сможете увидеть гораздо больше. Вы даже можете путешествовать в своем собственном темпе, решая, как долго оставаться на каждом острове, и делать то, что вам подходит.

01

СИМИЛАНСКИЕ ОСТРОВА

В зависимости от погоды обычно можно посетить большую часть архипелага, если вы выберете аренду яхты на Симиланских островах. Большинство людей прибывают через Ко Симилан, самый большой остров, и хотя он может быть загружен, это невероятно красивое место. Вы можете нырять среди коралловых рифов и плавать среди черепах и экзотических рыб. Глубина погружения до 131 фута понравится как новичкам, так и опытным аквалангистам. Если вы зафрахтуете лодку, вы сможете добраться до некоторых из лучших мест для подводного плавания и найти места для ныряния там, где вы один.

Ко Тачай — один из самых популярных островов для подводного плавания. Арендуйте частную яхту на Симиланских островах, и вы сможете посетить этот богатый кораллами остров и самостоятельно открыть для себя некоторые из удивительных мест для дайвинга. Плато Ко Тачай очень рекомендуется и находится примерно в 1 км от берега. Течение приносит огромные косяки рыб, которых вы можете увидеть среди кораллов, а также иногда можно увидеть игривых скатов и китовых акул. На Ко Бон также обитает множество гигантских скатов-мантов, которые часто подплывают к посетителям в океане. Этот небольшой остров находится примерно в часе езды от Симилана и идеально подходит для однодневной поездки, когда вы путешествуете по островам. Это также прекрасное место, чтобы провести время на пляже. Здесь есть несколько красивых песчаных пляжей с кокосовыми пальмами для тени и небольшие пляжные рестораны. Если вы наняли яхту, вы можете бросить якорь и полюбоваться закатом с лодки, а также прекрасным видом на остров.

02

АМИЛАНСКИЙ ФЛОТ

THE PHINISI

from $5,070/Day

KATI — PRINCESS S65

from $7,660/Day

SY K-35

from $625/Day

SY P&B

From $764/Day

SY BLUE MOON

From $2,790/Day

SY NAUTI BUOY

from $625/Day

L’ORIENTALE

from $4,600/Night

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ТАИЛАНДЕ

ПХУКЕТ И ОКРЕСТНОСТИ

НАШЛИ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ?

Оставьте нам сообщение, и наша преданная своему делу и профессиональная команда поможет вам.

04

КОНТАКТ

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )
* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

SIMILAN ISLANDS YACHT CHARTER

The Similan Islands are one of the most popular trips to take from Phuket. This archipelago is set in the Andaman Sea, and is made up of 11 different islands. The entire area is a national park, with each island surrounded by clear blue waters, with coral reefs that have made them famous for scuba diving and snorkeling. A yacht charter to the Similan Islands allows you to go island hopping at your own pace. The islands take up an area of around 140km², so seeing all the islands can be difficult if you travel by water taxi or ferry. With your own yacht hire, you can see so much more. You can even travel at your own pace, deciding how long to stay on each island and do what works for you.

01

SIMILAN ISLANDS

Depending on the weather, you can usually visit most of the archipelago if you choose yacht rental in the Similan Islands. Most people arrive via Koh Similan, the largest island, and while it can be busy, it’s an incredibly beautiful spot. You can dive amongst the coral reefs and swim among turtles and exotic fish. With diving depths of up to 131 feet, both beginner and experienced scuba divers will love it here. If you charter a boat, you can get to some of the best scuba diving spots and find places to dive where you are alone.

Koh Tachai is the island that’s one of the most popular for scuba diving. Hire a private yacht in the Similan Islands, and you can visit this coral-rich island and discover some of the amazing diving sites yourself. The Koh Tachai Plateau comes highly recommended and is about 1km offshore. The current brings in huge schools of fish you’ll see among the coral, and you’ll sometimes see playful rays and whale sharks too. Koh Bon also has lots of giant manta rays, which often swim up close to visitors in the ocean. This smaller island is about an hour away from Koh Similan and is perfect for a day trip when you are island hopping. It’s also a great place for spending time on the beach. There are some beautiful sandy beaches, with coconut trees for shade and small beachfront restaurants to enjoy. If you’ve hired a yacht, you can drop anchor and watch the sunset from your boat, as well as amazing views of the island.

02

SIMILAN FLEET

THE PHINISI

from $5,070/Day

KATI – PRINCESS S65

from $7,660/Day

SY K-35

from $625/Day

SY P&B

From $764/Day

SY BLUE MOON

From $2,790/Day

SY NAUTI BUOY

from $625/Day

L’ORIENTALE

from $4,600/Night

OTHER DESTINATIONS IN THAILAND

PHUKET & SURROUNDINGS

KOH CHANG

KOH SAMUI

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

04

CONTACT

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )
* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )