КОН САМУЙ ЧАРТЕР ЛОДКИ И АРЕНДА ЯХТ

Самуи расположен в Сиамском заливе, и по мере приближения он кажется поднимающимся над морем, с гористым ландшафтом, покрытым густым тропическим лесом. Это второй по величине остров Таиланда, известный роскошными курортами, спа и прекрасными песчаными пляжами. Популярным способом передвижения является аренда яхты на Самуи, так как вы можете не только обогнуть остров, но и отправиться на близлежащие острова, заняться сноркелингом или открыть для себя морские заповедники, полные экзотических морских животных.

01

КО САМУИ

Возьмите в аренду яхту на Самуи, и вы окажетесь в круизных районах Ко Тао, места, известного во всем мире своими удивительными местами для подводного плавания, и Ко Пангана, где вечеринки в полнолуние продолжаются до следующего утра. Если вы действительно хотите исследовать Самуи, стоит прогуляться по острову под парусом, так как есть множество мест, где можно остановиться и посмотреть достопримечательности. От скал Хин Та и Хин Яй забавной формы до пешеходных маршрутов и рыбацких деревень — на побережье есть все, что можно увидеть, а арендовав роскошную яхту на Самуи, вы сможете увидеть все это за пару дней. , или, если хотите, в гораздо более неторопливом темпе.

Ко Тао — отличное место для посещения, если вы берете напрокат лодку. Паромные переправы ограничены каждую неделю, поэтому имеет смысл арендовать яхту, чтобы добраться до острова с комфортом и стилем. Вокруг Ко Тао вы найдете несколько невероятных мест для дайвинга, где рядом с вами подплывают скаты, китовые акулы и зеленые черепахи. Или вы можете просто найти тихий пляж и растянуться под пальмами. Ко Панган находится всего в 30 минутах езды, если вы берете в аренду частную яхту с Самуи, а это означает, что вы можете провести день на острове или провести несколько дней на якоре на берегу. Ко Панган — пятый по величине остров Таиланда и печально известное место для вечеринок, но посещение на яхте позволяет легко найти более тихие пляжи, если вы хотите. Хаад Чао Пао на западном побережье — один из наиболее удаленных пляжей с 1 км песка, так что здесь достаточно места, чтобы растянуться.

02

КО САМУИ

GRACE OF ROCKFLEET

from $2,200/Week

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ТАИЛАНДЕ

СИМИЛАНСКИЕ ОСТРОВА

ПХУКЕТ И ОКРЕСТНОСТИ

НАШЛИ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ?

Оставьте нам сообщение, и наша преданная своему делу и профессиональная команда поможет вам.

04

КОНТАКТ

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )
* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

KOH SAMUI BOAT CHARTER & YACHT RENTAL

Koh Samui sits in the Gulf of Thailand, and as you approach, it seems to rise from the sea, with a mountainous landscape covered in dense rainforest. It’s Thailand’s second largest island, and is known for luxury resorts, spas and beautiful sandy beaches. A popular way to get around is a yacht charter in Koh Samui, as you can not only circumnavigate the island, but also head to nearby islands, go out for a day of snorkelling, or discover marine reserves full of exotic sea animals.

01

KOH SAMUI

Pick up a yacht charter in Koh Samui and you’re in the cruising areas of Ko Tao, a spot that’s known the world over for it’s amazing scuba diving sites, and Koh Phangan, where full moon parties go on until the next morning. If you want to really explore Koh Samui, it’s worth sailing around the island, as there are loads of places to stop off and see the sights. From the amusingly shaped Hin Ta & Hin Yai rocks, to hiking trails and fishing villages, there are all sort of things to see along the coast, and with your luxury yacht charter in Koh Samui, you can see it all in a couple of days, or at a much more leisurely pace if you like.

Ko Tao is a great place to visit if you hire a boat. Ferry crossings are limited each week, so it makes sense to charter a yacht so you can get to the island in comfort and style. Around Ko Tao, you’ll find some incredible diving sites, with rays, whale sharks and green turtles swimming up close to you. Or you can simply find a quiet beach and stretch out under some palm trees. Koh Phangan is only about 30 minutes away if you take a private yacht charter from Koh Samui, and this means you can spend the day on the island, or spend a few days anchored offshore. Koh Phangan is Thailand’s fifth largest island and a bit of a notorious party spot but visiting via yacht makes it easy to find the quieter beaches if you wish. Haad Chao Phao on the west coast is one of the more remote beaches and has 1km of sand so there’s plenty of space to stretch out.

02

KOH SAMUI

GRACE OF ROCKFLEET

from $2,200/Week

OTHER DESTINATIONS IN THAILAND

SIMILAN ISLANDS

PHUKET & SURROUNDINGS

KOH CHANG

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

04

CONTACT

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )
* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )