УСЛУГИ

Хождение под парусами вокруг индонезийских островов, как правило, подразумевает широкий выбор интересных вещей (что зависят, естественно, от яхты и пункта назначения), которыми можно позаниматься с тем, чтобы увлекательно провести время. Тем не менее в большинстве случаев вам будет предоставлена услуга подводного плавания, а также дайвинга с маской и трубкой, плюс многие проводят PADI курсы от профессиональной ассоциации инструкторов по дайвингу, так что вы сможете освоить новый навык в незабываемом путешествии!

УСЛУГИ

Хождение под парусами вокруг индонезийских островов, как правило, подразумевает широкий выбор интересных вещей (что зависят, естественно, от яхты и пункта назначения), которыми можно позаниматься с тем, чтобы увлекательно провести время. Тем не менее в большинстве случаев вам будет предоставлена услуга подводного плавания, а также дайвинга с маской и трубкой, плюс многие проводят PADI курсы от профессиональной ассоциации инструкторов по дайвингу, так что вы сможете освоить новый навык в незабываемом путешествии!

01

ДАЙВИНГ

Подводное плавание с аквалангом в Индонезии и Таиланде раскрывает фантастический потенциал подводного мира. Совершите круиз между островами и получите шанс увидеть некоторые из более 3000 видов рыб, а также насладитесь видом кораллов, которых там насчитывается более 600. Наша команда порекомендует лучшие туристические маршруты, расскажет о новинках этого сезона, а также поможет с выбором судна, которое будут соответствовать предпочтениям и опыту каждого дайвера.

01. ДАЙВИНГ

Подводное плавание с аквалангом в Индонезии и Таиланде раскрывает фантастический потенциал подводного мира. Совершите круиз между островами и получите шанс увидеть некоторые из более 3000 видов рыб, а также насладитесь видом кораллов, которых там насчитывается более 600. Наша команда порекомендует лучшие туристические маршруты, расскажет о новинках этого сезона, а также поможет с выбором судна, которое будут соответствовать предпочтениям и опыту каждого дайвера.

YS_Activities_Diving
02

Сноркелинг

Индонезия и Таиланд занимают первые места в мире среди мест для сноркелинга благодаря своим мелководным коралловым садам, где водится огромное число обитателей подводного мира, а также отличной видимостью и теплыми водами. Сноркелинг в Индонезии и Таиланде открывает двери в другой мир.

Эксперты единогласны во мнении, что бронирование каюты или фрахт яхты — самый верный способ изучить разнообразие морской жизни Юго-Восточной Азии. Если вы хотите увидеть какие-то конкретные виды, имейте в виду, что некоторые времена года подойдут для этого несколько больше, чем другие.

Например, если вы хотите увидеть морского дьявола в Комодо, то лучше всего сделать это в период с июня по октябрь. Если вы находитесь в Раджа Ампате, то лучшее время с декабря по март. Хотя в Таиланде сезон дайвинга длится круглый год, в Андаманском море заниматься сноркелингом лучше всего в период с октября по май.

02. Сноркелинг

Индонезия и Таиланд занимают первые места в мире среди мест для сноркелинга благодаря своим мелководным коралловым садам, где водится огромное число обитателей подводного мира, а также отличной видимостью и теплыми водами. Сноркелинг в Индонезии и Таиланде открывает двери в другой мир.

Эксперты единогласны во мнении, что бронирование каюты или фрахт яхты — самый верный способ изучить разнообразие морской жизни Юго-Восточной Азии. Если вы хотите увидеть какие-то конкретные виды, имейте в виду, что некоторые времена года подойдут для этого несколько больше, чем другие.

Например, если вы хотите увидеть морского дьявола в Комодо, то лучше всего сделать это в период с июня по октябрь. Если вы находитесь в Раджа Ампате, то лучшее время с декабря по март. Хотя в Таиланде сезон дайвинга длится круглый год, в Андаманском море заниматься сноркелингом лучше всего в период с октября по май.

YS_Activities_Snorkeling
03

СЕРФИНГ

Индонезия — настоящий рай для серфингистов, где последние 40 лет Бали был на пике популярности. Сегодня серфинг-туры открывают ранее менее доступные направления, которые оставались заманчивыми необитаемыми пунктами назначения в прошлом. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о Ментавайс, Сумба или Раджа Ампат, а также составить индивидуальный маршрут серфинга.

03. СЕРФИНГ

Индонезия — настоящий рай для серфингистов, где последние 40 лет Бали был на пике популярности. Сегодня серфинг-туры открывают ранее менее доступные направления, которые оставались заманчивыми необитаемыми пунктами назначения в прошлом. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о Ментавайс, Сумба или Раджа Ампат, а также составить индивидуальный маршрут серфинга.

YS_Activities_Surf
04

СЕРВИС НА ЗЕМЛЕ И В МОРЕ

Все классические приключения в Индонезии или Таиланде связаны с природой, потому что тропические джунгли, бурные реки, изобилие морской жизни и захватывающие культуры требуют, чтобы посетители непременно приобщились к этому чуду света. Катаетесь ли вы на каяках вдоль береговой линии или путешествуете по джунглям, эти страны остаются заманчивыми объектами для посещения, которые не перестают удивлять и доставлять удовольствие.

Мероприятия, предлагаемые в рамках поездки на сафари, дают возможность почувствовать «адреналин», так и расслабиться, начать жизнь в более неторопливом темпе. Есть так много способов открыть рай!

Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о том, что мы можем вам предложить: треккинг, дикая природа, затерянные племена, вулканы, озера и водопады, сплав на каяках, катание на байдарках, катание на водных лыжах…

04. СЕРВИС НА ЗЕМЛЕ И В МОРЕ

Все классические приключения в Индонезии или Таиланде связаны с природой, потому что тропические джунгли, бурные реки, изобилие морской жизни и захватывающие культуры требуют, чтобы посетители непременно приобщились к этому чуду света. Катаетесь ли вы на каяках вдоль береговой линии или путешествуете по джунглям, эти страны остаются заманчивыми объектами для посещения, которые не перестают удивлять и доставлять удовольствие.

Мероприятия, предлагаемые в рамках поездки на сафари, дают возможность почувствовать «адреналин», так и расслабиться, начать жизнь в более неторопливом темпе. Есть так много способов открыть рай!

Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о том, что мы можем вам предложить: треккинг, дикая природа, затерянные племена, вулканы, озера и водопады, сплав на каяках, катание на байдарках, катание на водных лыжах…

YS_Activities_LandAndSea

УЗНАЛИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ?

высококвалифицировання команда будет рада помочь вам.

05

КОНТАКТЫ

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

05. КОНТАКТЫ

УЗНАЛИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ?

высококвалифицировання команда будет рада помочь вам.

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )

ACTIVITIES

Sailing on a boat around the Indonesian islands delivers a selection of marvellous activities, the exact specifications of which depends on the yacht and the destination. That said, almost all the liveaboards offer snorkelling and scuba diving, plus many also run PADI or similar courses so you can learn a new skill on the trip of a lifetime!

ACTIVITIES

Sailing on a boat around the Indonesian islands delivers a selection of marvellous activities, the exact specifications of which depends on the yacht and the destination. That said, almost all the liveaboards offer snorkelling and scuba diving, plus many also run PADI or similar courses so you can learn a new skill on the trip of a lifetime!

01

DIVING

Scuba Diving liveaboards in Indonesia and Thailandunlock the fantastic potential of the world below the waves. Cruise between islands and marvel at over 3,000 species of fish and more than 600 species of coral as well as a vast array of psychedelic macro life. Our team can provide recommendations about itineraries, seasonal highlights, and advice on which boats will fit each diver’s preference and experience.

01. DIVING

Scuba Diving liveaboards in Indonesia and Thailandunlock the fantastic potential of the world below the waves. Cruise between islands and marvel at over 3,000 species of fish and more than 600 species of coral as well as a vast array of psychedelic macro life. Our team can provide recommendations about itineraries, seasonal highlights, and advice on which boats will fit each diver’s preference and experience.

YS_Activities_Diving
02

SNORKELING

Indonesia and Thailand rank as top places in the world for snorkelling because of their shallow coral gardens packed with marine life as well as the excellent visibility and warm waters. A snorkelling cruise in Indonesia or Thailand opens the doors to another world.

Experts universally agreed that booking a cabin or chartering a yacht is the most practical way to experience the supreme diversity of Southeast Asia’s marine life. If you want to spot specific species, please be aware that certain times of the year are better than others.

For example, the best time to see manta rays in Komodo falls between June and October while in Raja Ampat, December to March is manta season. Although diving season runs all year long in Thailand, it is recommended to snorkel in the Andaman sea from October to May.

02. SNORKELING

Indonesia and Thailand rank as top places in the world for snorkelling because of their shallow coral gardens packed with marine life as well as the excellent visibility and warm waters. A snorkelling cruise in Indonesia or Thailand opens the doors to another world.

Experts universally agreed that booking a cabin or chartering a yacht is the most practical way to experience the supreme diversity of Southeast Asia’s marine life. If you want to spot specific species, please be aware that certain times of the year are better than others.

For example, the best time to see manta rays in Komodo falls between June and October while in Raja Ampat, December to March is manta season. Although diving season runs all year long in Thailand, it is recommended to snorkel in the Andaman sea from October to May.

YS_Activities_Snorkeling
03

SURFING

Indonesia is the ultimate surfer’s paradise where for the last 40 years, Bali has led the charge into the barrels. Today, liveaboard surfing tours are opening up less accessible destinations, all with temptingly deserted line ups. Contact our team to know more about the Mentawais,Sumba or Raja Ampat and create a tailor-made surf itinerary.

03. SURFING

Indonesia is the ultimate surfer’s paradise where for the last 40 years, Bali has led the charge into the barrels. Today, liveaboard surfing tours are opening up less accessible destinations, all with temptingly deserted line ups. Contact our team to know more about the Mentawais,Sumba or Raja Ampat and create a tailor-made surf itinerary.

YS_Activities_Surf
04

LAND & SEA ACTIVITIES

All the classic adventures in Indonesia or Thailand embrace the great outdoors because tropical jungles, surging rivers, abundant marine life, and fascinating cultures demand visitors become a part of the experience. Whether you are kayaking around the shorelines or trekking the jungle, these countries invite you in and always deliver.

Activities offered as part of a liveaboard trip bring opportunities to both get your blood pumping and to kick back and take life at a more leisurely pace. There are so many ways to unlock paradise!

Contact our team to learn more about your options: Trekking, Wildlife, Forgotten tribes, Volcanoes, Lakes and waterfalls, Kayaking, Paddle boarding, Waterskiing…

04. LAND & SEA ACTIVITIES

All the classic adventures in Indonesia or Thailand embrace the great outdoors because tropical jungles, surging rivers, abundant marine life, and fascinating cultures demand visitors become a part of the experience. Whether you are kayaking around the shorelines or trekking the jungle, these countries invite you in and always deliver.

Activities offered as part of a liveaboard trip bring opportunities to both get your blood pumping and to kick back and take life at a more leisurely pace. There are so many ways to unlock paradise!

Contact our team to learn more about your options: Trekking, Wildlife, Forgotten tribes, Volcanoes, Lakes and waterfalls, Kayaking, Paddle boarding, Waterskiing…

YS_Activities_LandAndSea

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

05

CONTACT

* field required
/ / ( dd / mm / yyyy )

05. CONTACT

FOUND SOMETHING INTERESTING?

Leave us a message and our dedicated and professional team will there to assist you.

* indicates required
/ / ( dd / mm / yyyy )